Каталог
- IT, компьютеры
- Агропром
- Бизнес
- Деревообработка
- Для детей
- Животные
- Инструменты
- Интернет
- Машиностроение
- Металлы и минералы
- Образование, наука
- Отдых, спорт, туризм
- Партнерство и сотрудничество
- Потребительские товары
- Продукты питания
- Промышленное оборудование
- Реклама, маркетинг, СМИ
- Сельское хозяйство
- Сотрудничество
- Строительство, недвижимость
- Текстиль, кожа
- Транспорт
- Услуги
- Финансы
- Химия
- Электроника
- Энергетика и сырье
Вступление в силу постановления о запрете перевозку детей устаревшими автобусами отложено
Кабинет Министров РФ отложил вступление в силу Постановления о запрете на перевозку детей автобусами, возраст которых превышает 10 лет. У перевозчиков в запасе еще 6 месяцев на обновление автопарка — ограничение действительно до конца 2017 года.
Запрет на перевозку детей старыми автобусами был принят почти четыре года назад — в декабре 2013 года. Силу он так и не набрал, так как с тех пор постоянно откладывался. Последний раз Д. Медведев продлил запрет до конца 30 июня 2017 года.
Причина отмены банальна — по приблизительным подсчетам почти 90% всех пассажирских автобусов старше 10 лет. Хотя еще 3 года назад этот показатель достигал всего 70%. Автопарки требуют обновления, а на это нужно время. Активизация запрета способна спровоцировать коллапс в сфере детских перевозок, ведь в ней и так прослеживается нехватка транспортных средств.
Из-за поздней отмены запрета некоторые перевозчики, дети и их родители уже столкнулись с трудностями. Из лагерей, смена в которых заканчивается 1 июля, родителям пришлось вывозить детей самостоятельно, так как перевозчики попросту не успели оформить разрешительную документацию в ГИБДД.
Введение ограничения по возрасту автобусов Правительство мотивирует повышением безопасности перевозок. Однако, по мнению экспертов, на безопасности данная норма никак не отразится. Дело в том, что не существует статистики, которая бы подтверждала увеличение количества аварий в связи с увеличением возраста транспортного средства. Кроме того, никто никогда не проводил исследований, доказывающих, что безопасность перевозок на конкретном транспортном средстве понижается с увеличением его возраста.
Представитель транспортной компании «Аллегро», Сергей Безруков, подтверждает, что данный запрет никак не отразится на безопасности перевозок в их компании. Транспортные средства, независимо от года выпуска, проходят регулярный технический контроль и дополнительно осматриваются перед каждым выездом. Тем более для пассажирских перевозок используются автобусы, средний срок эксплуатации которых составляет 20 и более лет.
Велика вероятность, что запрет на перевозку детей устаревшими автобусами так и не наберет силу. На данном этапе перевозчикам остается только надеяться и потихоньку омолаживать автопарки.