Кадровое агентство "Успех"

Ключевых слов нет

Статистика
89067688
Регистрационный номер
10029
Просмотров карточки компании
1065
Просмотров объявлений
1666
Просмотров вакансий
1013
Просмотров прайс-листа
1692
Просмотров информации о компании
18:12:03 - 09.11.2009
Добавлено
13:51:22 - 22.03.2010
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89067688.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
kauspeh.ru

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Кадровое агентство "Успех"

Адрес:
Башкирия республика ул.Пархоменко, д.156/1а, офис 406
Телефон(ы):
8-347-2776181
Факс:
8(3472) 77-61-81
Сайт:

Вакансии компании Кадровое агентство "Успех"

RSS - лента вакансии компании Кадровое агентство "Успех"
  RSS

Главный бухгалтер

Образование: высшее экономическое Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Торговля + Склад; Контурн-Экстерн (либо аналогичная программа), Word, Excel Опыт работы: не менее 3-х лет в оптовой торговле на аналогичной должности, опыт руководства бухгалтерии Желателен опыт работы с обособленными подразделениями: взаимодействие с банковскими структурами (кредит, овердрафт, факторинг, валютные операции), управление финансовыми потоками. Условия работы: РАБОТА В КРУПНОЙ КОМПАНИИ. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ З/п: 25 000 руб. (на испытательный срок 20 000 руб.) Официальное оформление трудовых отношений Испытательный срок: 2 месяца Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 Выходные: суббота, воскресенье Оплачивается мобильная связь

Раздел: "Вакансии: Главный бухгалтер"

Менеджер по продажам продуктов питания

Требования: Обязателен опыт работы в активных продажах (желательно продуктов питания) от 2-х лет Обязательно наличие автомобиля Условия работы: Пятидневная рабочая неделя Режим работы: с 9:00 до 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье Официальное оформление трудовых отношений Испытательный срок: 2 месяца Форма оплаты труда: оклад (фиксированный 10 000 руб.) + процент от продаж Размер з/п: от 20 000 руб. до 50 000 руб. Есть перспективы карьерного роста и возможности повышения квалификации Должностные обязанности: Активный поиск клиентов Заключение договоров, снятие заявок Контроль дебиторской задолженности

Раздел: "Вакансии: Продукты питания"

НАЧАНЛЬНИК ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ

Требования к кандидату: Опыт работы: не менее 5 лет. Обязателен опыт организации транспортного отдела/отдела логистики. Обязателен опыт руководящей деятельности. Наличие автомобиля Возраст: до 40 лет. Уверенный пользователь ПК Условия работы: З/п: до 25 000 руб. (по результатам деятельности) Официальное оформление, соц. пакет Испытательный срок: 1-2 месяца (на усмотрение работодателя, по результатам работы) Пяти-шестидневная рабочая неделя Компенсационный пакет: ГСМ, сотовая связь Должностные обязанности: 1.Доставка продукции в указанные сроки. 2.Контроль технического состояния транспорта. 3.Контроль расходов по ГСМ. 4.Контроль расходов по транспорту

Раздел: "Вакансии: Логист"

Заведующий складом

1.Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ. 2.Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов на холодильные агрегаты. 3.Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. 4.Участие в проведении инвентаризации ТМЦ. 5.Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности. Требования: Опыт работы: не менее 5 лет Желателен опыт работы с продуктами питания Обязателен опыт организации склада Обязателен опыт руководящей деятельности Уверенный пользователь ПК Возраст: до 40 лет Условия работы: Официальное оформление трудовых отношений Испытательный срок: 1-2 месяца (по результатам работы) З/п: после испытательного срока: от 15 000 руб. (по усмотрению работодателя, по результатам работ

Раздел: "Вакансии: Складское хозяйство"

Менеджер по продажам строительных материало

Требования к кандидату: опыт в активных продажах не менее года (желательно в строительных материалах) женщина от 24 до 29 лет высшее образование

Раздел: "Вакансии: Строительные материалы "

Менеджер по работе с клиентами

Требования к кандидату: опыт работы в программе 1С Торговля, Склад, Клиент-Банк. Женщина от 22 до 30 лет средне-специальное образование без вредных привычек

Раздел: "Вакансии: Менеджер по работе с клиентом"

менеджер по продажам

Менеджер по продажам складского оборудования. Обязанности: 1)активные продажи, поиск клиентов; 2)выезд на замеры к заказчику; 3)проектирование; 4)расчет оборудования. Требования: 1)возраст 22-35 лет; 2)умение работать в программе AutoCad; 3)опыт работы в продажах желательно от 1 года; 4)наличие автомобиля. Условия: 1) режим работы 8.30-18.00 2) оклад от 10 тыс.руб +% от продаж; 3) компенсация ГСМ; 4) официальное оформление согласно ТК РФ.

Раздел: "Вакансии: Другие"

менеджер по продажам

Оптовая торговля химическими реактивами и лабораторным оборудованием Должностные обязанности: 1)расширение клиентской базы; 2)сопровождение сделок по документообороту; 3)выезд в регионы для заключения сделок, по необходимости; 4)участие в тендерах, их прохождение. Требования: 1)образование высшее (химическое или технологическое приветствуется); 2)опыт работы в сфере продаж химических реактивов, оборудования, посуды рассматривается как преимущество; 3)высокие коммуникативные качества, инициативность, исполнительность. Условия работы: 1)офисная работа, рабочий день 9. 00-17. 30; 2)оплачиваемые командировки по РБ и странам СНГ (по необходимости); 3)официальное оформление, полный соц. пакет; 4)возможность обучения за счет компании и карьерного роста до нач. отдела сбыта.

Раздел: "Вакансии: Продукция химического производства"

Управляющий развлекательным клубом

Требования: высшее образование, опыт на руководящей должности в ресторанной сфере не менее 3 лет, наличие автомобиля и вод прав, опытный пользователь ПК: R —Keeper. Stor-Haus. Опыт ведения отчётности, работы с поставщиками, разрешительными инстанциями. Профессиональное знание сервиса, управленческие и организаторские навыки. Опыт работы с vip-персонами обязателен. Умение самостоятельно принимать решения. Лидерские качества, активная жизненная позиция. Навыки увеличения оборота ресторана, наличие результатов эффективной работы. Презентабельная, стильная внешность. Креативное мышление. Творческий подход к работе. Умение грамотно‚ четко и вовремя выполнять распоряжения директора. РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА МОЖЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ ПО ИТОГАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ. Обязанности: организация производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности ресторана. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдение правил торговли алкогольными напитками и пивом, правил обслуживания клиентов. Соблюдение норм охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии. Ведение учета и предоставление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности ресторана. Внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Поиск и обучение персонала, ротация. Знание маркетинга. Обеспечение событийности ресторана, расширение числа посетителей. Бюджетирование‚ планирование‚ контроль себестоимости. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами (СЭС‚ пожарная инспекция и т. д. ) Предоставление отчётности о деятельности ресторана директору. Разработка, пополнение меню совместно с шеф-поваром.

Раздел: "Вакансии: Искусство, развлечения, Масс-медиа"
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
vacancy e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: