Альрами

Ключевых слов нет

Статистика
89098555
Регистрационный номер
5463
Просмотров карточки компании
488
Просмотров объявлений
535
Просмотров вакансий
557
Просмотров прайс-листа
932
Просмотров информации о компании
12:22:42 - 28.08.2014
Добавлено
12:36:20 - 02.03.2015
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89098555.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
alrami66.ru

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Альрами

Адрес:
620137 Екатеринбург Студенческая д. 1 литер 18 оф. 109
Телефон(ы):
8 (343) 201-04-22
Сайт:

О компании Альрами

Давайте поговорим о различных вариантах бухгалтерского обслуживания, взвесим все «за» и «против», а Вы уже сами сделайте выводы.

 

Итак, Вы открыли свой бизнес (или только собираетесь) и думаете кому доверить свою бухгалтерию. У Вас несколько вариантов:

 

1) Вести учет самому. Сразу столкнетесь с кучей малоизвестных Вам проблем. Как вести бухгалтерский учет или его вести не надо? Какую программу купить или не покупать? Что зарегистрировать ООО или ИП? Какую систему налогообложения выбрать? Какие налоги платить, когда, сколько и по каким реквизитам? Как написать пояснение в налоговую, чтобы налоговиков Ваш ответ удовлетворил? Покупать ли кассовый аппарат? И это только верхушка айсберга.

Конечно, Вы можете поискать это всё в интернете (опять же нужно знать где искать), но представьте сколько времени это займет и не факт, что интернет поможет сделать правильный выбор.

Если говорить о самом бухгалтерском учете, то его вести невозможно если Вы не специалист в этой области (даже упрощенцам с 2013 года  без бухучета не обойтись !). Я, бухгалтер, не пойду лечить зубы или печь пироги, я не знаю как. Так и здесь. И отсутствие бухгалтера никак не повлияет на Вашу экономию, даже наоборот. Поэтому экономия сомнительная получается  и этот вариант, ещё хуже чем 2 и 3 нижеописанные. Ведь каждый должен заниматься своим делом.

 

2) Нанять бухгалтера в свой штат. Хороший вариант, но давайте считать Ваши расходы: компьютер, принтер – 25 000 руб., стол, стул  - 5 000 руб., канцтовары наконец. Чтобы бухгалтер всегда был в курсе всех изменений, нужна еженедельно обновляемая правовая база. Наша организация платит за такую базу 6 700 руб. каждый месяц. Далее, даже если Вы будете платить своему бухгалтеру минимальную зарплату, то 43% с нее – это ежемесячные налоги. А ещё бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск, декрет и т.д. И Вам опять нужно искать бухгалтера.

Как показывает практика, в большинстве своем, наемный бухгалтер – это враг бизнесу. Почему? Да потому что он будет вести Ваш учет так, как ему проще. Да, это будет с соответствии с законодательством, но не обязательно с выгодой для Вас. И как такого бухгалтера уволить?

 

3) Часто встречается на практике, что ведением учета занимается бухгалтер, не состоящий у Вас в штате, попросту говоря «халтурит». В принципе этим словом всё сказано. Но рассмотрим все плюсы и минусы. Вроде бы неплохо на первый взгляд: рабочее место у бухгалтера дома, он сам несет материальные затраты по его созданию и содержанию, налоги с зарплаты не платим. НО какова ответственность? Да никакой: ни договора, ни официальной зарплаты. У Вас его попросту нет. И как потом спросить с того, кого нет. И постоянно обновляющейся правовой базы у таких бухгалтеров нет, ведь она продается организациям или ИП.

Также на практике я встречала такие ситуации, когда бухгалтерию берется вести Ваш знакомый бухгалтер бесплатно. Оптимальный вариант, чтобы испортить с Вашим знакомым отношения. Поверьте, господа, это «бесплатно» – оборачивается в итоге платными проблемами. Тут чисто психологический момент, ну не будет бухгалтер особо заморачиваться за «бесплатно», ну и тем более пытаться что-то сэкономить, ему попросту это не надо. Вы же понимаете – бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

 

4) И четверный вариант – отдать Вашу бухгалтерию в надежные руки, т.е. в нашу аутсорсинговую компанию и начать подсчитывать плюсы. Что такое аутсорсинг бухгалтерских услуг? Это такой вид бухгалтерских услуг, при котором организация не нанимает бухгалтера в свой штат, а заключает договор со специализированной компанией, предоставляющей профессиональные услуги по ведению учета. И мы не просто бухгалтеры. Наша главная задача – сэкономить Ваше время и деньги!

 

Почему этот вариант лучше:

- во-первых, экономия налицо: Вам не надо предоставлять и содержать рабочее место, платить ежемесячно за правовую базу, отчислять налоги с зарплаты (ведь Вы заключаете договор с организацией, а не с физлицом). Мы также предоставляем свою бухгалтерскую базу и если Вы по каким-то причинам не захотите у нас в дальнейшем обслуживаться (хотя в принципе не вижу таких причин) – это база останется Вашей без лишних вопросов и денег.

- во вторых, хочу сказать, что каждый бизнес как отпечаток пальца – уникальный, со своими особенностями и требуют детальной аналитики. Наши специалисты рассмотрят Вашу ситуацию с разных сторон, т.к. мы уже работаем в связке с юристами и аудиторами и подберут выгодные для Вас варианты учета. Мы полностью оградим Вас от проблем с бухгалтерией и налоговиками, при этом Вы будете в курсе ситуации (всё разложим по полочкам), но сконцентрированы на бизнесе, а не на бухгалтерии.

Также, если поменяется законодательство  - мы всегда в курсе, еженедельно знакомимся с такими изменениями.

 

- в третьих, мы поможем соптимизировать Ваши налоги и несем ответственность, которая прописана в договоре!

 

- в четвертых, для вновь созданных организаций, ИП предусмотрены особые выгодные условия в первом квартале обслуживания.

 

- в пятых, Вы не будете путаться в документах или забывать их, потому что мы помним и заботимся о Вашем бизнесе как о своем. И это не просто слова, потому что мы любим свою работу! Кроме того, мы полностью зависим от вас, ведь Ваш бизнес  - это наш бизнес! Не будет Вас – не будет и нас!

 

 

 

И ещё, если Вы, обслуживаясь у нас, захотите делать часть работы самостоятельно (или того  потребует ситуация) – пожалуйста, это опять же дополнительная экономия для Вас! А ваша экономия, повторюсь, – наша главная задача!!!!

 

 

С искренним уважением к Вам и Вашему бизнесу, директор ООО «Альрами»

Старкова Оксана Александровна

 

Р.S. Вы ёщё сомневаетесь? Запишитесь на бесплатную консультацию!

 

© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
about e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: