Работа с системой

Ваши клиенты

Сколько стоит потенциальный клиент для Вашего бизнеса?

Услуга бесплатная

Посмотреть портфолио

Проблема с реквизитами для входа в личный кабинет


Вы зарегистрированы, но система не принимает введенные логин и пароль

В этом случае возможно несколько вариантов:

1. Вы неправильно ввели код логин и/или пароль: логин - это регистрационный номер карточки Вашего предприятия (вводится без пробелов), пароль указывается пользователем при регистрации.

2. Закройте окно браузера, откройте его снова и попробуйте вновь зайти в пользовательскую часть (Ваш личный кабинет).

Пароль забыт или утерян, что делать?

Напишите запрос о восстановлении пароля администратору системы - info@baza-r.ru или свяжитесь по тел.: (343) 350-45-37

Изменение пароля предприятия

Напишите запрос об изменении пароля администратору системы - info@baza-r.ru или свяжитесь по тел.: (343) 350-45-37




© 1995—2017 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: