Ваши клиенты
Сколько стоит потенциальный клиент для Вашего бизнеса?
Услуга бесплатная


Компании
|
Проблема с реквизитами для входа в личный кабинет
Вы зарегистрированы, но система не принимает введенные логин и пароль
В этом случае возможно несколько вариантов:
1. Вы неправильно ввели код логин и/или пароль: логин - это регистрационный номер карточки Вашего предприятия (вводится без пробелов), пароль указывается пользователем при регистрации.
2. Закройте окно браузера, откройте его снова и попробуйте вновь зайти в пользовательскую часть (Ваш личный кабинет).
Пароль забыт или утерян, что делать?
Напишите запрос о восстановлении пароля администратору системы - info@baza-r.ru или свяжитесь по тел.: (343) 350-45-37
Изменение пароля предприятия
Напишите запрос об изменении пароля администратору системы - info@baza-r.ru или свяжитесь по тел.: (343) 350-45-37