Российский бизнес-портал «BazaRF»   Объявления   Образование, наука   Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»
 
Адрес:
Россия Москва Азовская, дом 15
Телефон(ы):
+7 (499) 317-10-66
Сайт:
university.imicor.ru/
ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра». Call-центр сегодня является одним из главных связующих звеньев между фирмой-производителем товаров или услуг и конечным потребителем. Телефон позволяет упростить контакт. В то же время, слабое владение навыками телефонных переговоров усложняет понимание, а зачастую ведет к потери потенциального клиента. Данный тренинг направлен на повышение компетенций и эффективности сотрудников call-центра, а так же телемаркетологов и руководителей отдела продаж. Программа тренинга создана по авторской методике и включает комплексный подход: от организации рабочего места оператора, правил эффективного разговора, фиксацию информации, телефонные продажи и работу с конфликтами. На тренинге также будет уделено внимание различным нестандартным ситуациям. Вы сможете получить консультацию эксперта, задать свои вопросы тренеру. Тренинг проводит Алена Салахова (рекрутинговое агентство Michael Page International). Участникам тренинга выдаются свидетельства и методические материалы. Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» проходит регулярно. Регистрация участников на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/active-sales-call-center/161-efficient-operator.html
назад

© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: