Российский бизнес-портал «BazaRF»   Объявления   Транспорт   Погрузчик В140

Погрузчик В140

Погрузчик В140
 
Адрес:
Россия Челябинск Ленина, 28
Телефон(ы):
83519000045
Сайт:
www.sdmsp.ru
Погрузчик В140 имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза. Двигатель На погрузчике установлен дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Двигатель имеет электростартерный пуск. Топливная система погрузчика В140 состоит из бака, фильтр грубой очистки, топливопроводов и установленных на двигателе: топливоподкачивающегося насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления. Топливный бак имеет внутренние перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме погрузчика и закреплен болтами на кронштейне рамы. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой. В заправочной горловине бака под пробкой установлен сетчатый фильтр. Для слива топлива в днище бака имеется топливный кран, регулирующий также подачу топлива в систему. Через этот кран по топливопроводу топливо поступает к насосному агрегату подогревателя. Главная передача Главная передача служит для передачи крутящего момента с одновременным его увеличением и обеспечения при помощи дифференциала необходимых угловых скоростей колес. Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор с межколесным коническим дифференциалом, смонтированный в литом картере, который сцентрирован в специальной расточке картера моста. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена заодно с валом и установлена на трех роликоподшипниках: двух конических и одном цилиндрическом в картере подшипников ведущей шестерни, фланец которого крепится к картеру главной передачи посредством шпилек и гаек с пружинными шайбами. Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами установлен на двух конических подшипниках, которые являются также опорами ведомой шестерни. Смазка дифференциала производится маслом, поступающим из картера моста через отверстия в чашках. Картер моста сварен из трех стальных отливок. Средняя его часть имеет полусферическую полость с фланцем для крепления главной передачи. В расточки картера запрессованы кожухи и полуосей, cлужащие опорой для колесного редуктора. Рама шарнирно-сочлененная представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из соединенных между собой двумя вертикальными шарнирами передней и задней сварных рам, предназначена для размещения на ней агрегатов погрузчика; обе рамы соединены двумя шарнирами нижним и верхним таким образом, чтобы с помощью двух гидроцилиндров обеспечивать складывание рамы погрузчика в горизонтальной плоскости и, тем самым, осуществлять поворот погрузчика; нижний шарнир представляет собой кронштейн с двухрядным сферическим подшипником, закрытым двумя крышками, опирающимися на прокладки из антифрикционного материала; верхний шарнир не имеет опоры в вертикальной плоскости и воспринимает только радиальные усилия; подвеска заднего моста в опоре шарнирная; передний мост жестко закреплен в кронштейнах передней рамы. Поворот осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Рулевое управление, гидросистема ГСП и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости. Сменное рабочее оборудование Погрузчик комплектуется различным сменным рабочим оборудованием: ковш (общего назначения, скальный или двухчелюстной), челюстной захват (двух типов); ковши представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения шарнирно закрепленные на cтреле; габаритные размеры ковша общего назначения и ковша скального аналогичны; основным различием является усиление режущей кромки скального ковша и применение съемных зубьев Ковш двухчелюстной Захват двухчелюстной Ковш скальный основным отличием от обычного ковша является усиленная кромка скального ковша и применение съемных зубьев Ковш обычный представляет собой сварную конструкцию шарнирно закрепленную на стреле Эксплуатационная масса, кг 14 600 Двигатель ЯМЗ-236М2 Мощность, кВт(л.с.) 132 (180) Номинальная грузоподъемность погрузчика, т 4,5 Номинальная вместимость ковша, куб.м 2,5-3,0 Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3 050 Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1 300 Максимальная глубина копания, мм 50 Скорость,км/ч вперед: 1 передача/2 передача/3 передача/4 передача 6,7/10,6/22,3/36 назад: 1 передача/2 передача/3 передача 6,7/10,6/22,3 Шины 20,5x25 Рама шарнирно-сочлененная Угол складывания, град 35 (в каждую сторону) Минимальный радиус поворота, м, по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2
назад

© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: