Строительная техника и оборудование

Статистика
89099650
Регистрационный номер
1748
Просмотров карточки компании
298
Просмотров объявлений
183
Просмотров вакансий
15:39:13 - 18.11.2014
Добавлено
15:58:22 - 18.11.2014
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89099650.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
sdmsp.ru

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Строительная техника и оборудование

Адрес:
454000 Челябинск Ленина, 28
Телефон(ы):
83519000045
Сайт:
sdmsp.ru

Объявления компании Строительная техника и оборудование

RSS - лента объявлений компании Строительная техника и оборудование
  RSS
Продам
18.11.2014 Погрузчик В140

Погрузчик В140 имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза. Двигатель На погрузчике установлен дизельный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. Двигатель имеет электростартерный пуск. Топливная система погрузчика В140 состоит из бака, фильтр грубой очистки, топливопроводов и установленных на двигателе: топливоподкачивающегося насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления. Топливный бак имеет внутренние перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме погрузчика и закреплен болтами на кронштейне рамы. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой. В заправочной горловине бака под пробкой установлен сетчатый фильтр. Для слива топлива в днище бака имеется топливный кран, регулирующий также подачу топлива в систему. Через этот кран по топливопроводу топливо поступает к насосному агрегату подогревателя. Главная передача Главная передача служит для передачи крутящего момента с одновременным его увеличением и обеспечения при помощи дифференциала необходимых угловых скоростей колес. Главная передача представляет собой одноступенчатый конический редуктор с межколесным коническим дифференциалом, смонтированный в литом картере, который сцентрирован в специальной расточке картера моста. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена заодно с валом и установлена на трех роликоподшипниках: двух конических и одном цилиндрическом в картере подшипников ведущей шестерни, фланец которого крепится к картеру главной передачи посредством шпилек и гаек с пружинными шайбами. Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами установлен на двух конических подшипниках, которые являются также опорами ведомой шестерни. Смазка дифференциала производится маслом, поступающим из картера моста через отверстия в чашках. Картер моста сварен из трех стальных отливок. Средняя его часть имеет полусферическую полость с фланцем для крепления главной передачи. В расточки картера запрессованы кожухи и полуосей, cлужащие опорой для колесного редуктора. Рама шарнирно-сочлененная представляет собой шарнирно-сочлененную конструкцию, состоящую из соединенных между собой двумя вертикальными шарнирами передней и задней сварных рам, предназначена для размещения на ней агрегатов погрузчика; обе рамы соединены двумя шарнирами нижним и верхним таким образом, чтобы с помощью двух гидроцилиндров обеспечивать складывание рамы погрузчика в горизонтальной плоскости и, тем самым, осуществлять поворот погрузчика; нижний шарнир представляет собой кронштейн с двухрядным сферическим подшипником, закрытым двумя крышками, опирающимися на прокладки из антифрикционного материала; верхний шарнир не имеет опоры в вертикальной плоскости и воспринимает только радиальные усилия; подвеска заднего моста в опоре шарнирная; передний мост жестко закреплен в кронштейнах передней рамы. Поворот осуществляется за счет излома полурам с помощью гидравлического рулевого управления следящего типа. Рулевое управление, гидросистема ГСП и гидросистема рабочего оборудования имеют общий бак для рабочей жидкости. Сменное рабочее оборудование Погрузчик комплектуется различным сменным рабочим оборудованием: ковш (общего назначения, скальный или двухчелюстной), челюстной захват (двух типов); ковши представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения шарнирно закрепленные на cтреле; габаритные размеры ковша общего назначения и ковша скального аналогичны; основным различием является усиление режущей кромки скального ковша и применение съемных зубьев Ковш двухчелюстной Захват двухчелюстной Ковш скальный основным отличием от обычного ковша является усиленная кромка скального ковша и применение съемных зубьев Ковш обычный представляет собой сварную конструкцию шарнирно закрепленную на стреле Эксплуатационная масса, кг 14 600 Двигатель ЯМЗ-236М2 Мощность, кВт(л.с.) 132 (180) Номинальная грузоподъемность погрузчика, т 4,5 Номинальная вместимость ковша, куб.м 2,5-3,0 Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3 050 Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1 300 Максимальная глубина копания, мм 50 Скорость,км/ч вперед: 1 передача/2 передача/3 передача/4 передача 6,7/10,6/22,3/36 назад: 1 передача/2 передача/3 передача 6,7/10,6/22,3 Шины 20,5x25 Рама шарнирно-сочлененная Угол складывания, град 35 (в каждую сторону) Минимальный радиус поворота, м, по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2

Продам
18.11.2014 Автогрейдер ДЗ-98В

Автогрейдер ДЗ-98В имеет два ведущих моста. Передний мост жестко закреплен на раме. Основными узлами моста являются: главная передача конструктивно объединенная с коническим межколесным дифференциалом, передача колесная и колесные тормоза. его модификации и комплектации (в дальнейшем - автогрейдеры) используются для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах. Автогрейдеры целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях, например: 1) строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог; 2) устройство в грунтовом полотне корыта под оснонание дороги; 3) перемещение грунта в насыпь; 4) разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности; 5) перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге; 6) киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог); 7) планировка поверхности больших территорий; 8) очистка дорог и территорий от снежных заносов. Автогрейдеры изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий: - обычное исполнение - для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40 °С; - тропическое исполнение - для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом. Класс автогрейдера 250 Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000 Продольная база, мм 6000 Колея передних колес, мм: узких 2622 широких 2696 Колея задних колес, мм: узких 2502 широких 2576 Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350 под передним мостом 615 под задним мостом 440 под подвеской среднего и заднего мостов 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500 приходящаяся на передний мост 5660 приходящаяся на средний и задний мосты 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000(10500) на зубьях кирковщика 45400(4630) Количество передач автогрейдера: при движении вперед 6 при движении назад 6 Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед: I передача 3,5 II передача 5,51 III передача 9,75 IV передача 14,1 V передача 22 VI передача 41 при движении назад: I передача 4,22 II передача 6,64 III передача 11,72 IV передача 16,9 V передача 26,6 VI передача 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18 Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41

© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
announcements e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: