РОФЭР

Статистика
51547
Регистрационный номер
4387
Просмотров карточки компании
804
Просмотров объявлений
486
Просмотров вакансий
20:02:05 - 16.07.2002
Добавлено
18:32:14 - 20.10.2012
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/51547.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
ib-finance.com

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

РОФЭР

Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!

Адрес:
Москва Москва ул. Изумрудная, д. 14
Телефон(ы):
(495) 742-9198, 722-2122
Сайт:
ib-finance.com

Объявления компании РОФЭР

RSS - лента объявлений компании РОФЭР
  RSS
Услуга
20.10.2012 Оффшорный бизнес: о чем молчат другие?

Ведущий семинара: Гуськов Александр Владимирович- Руководитель департамента бизнес-консалтинга, West Union Group Окончил налоговый факультет ГУУ и программу International Management Program в Университете прикладных наук Германии (Pfozheim Hochschule – University of Applied Sciences). В настоящее время является ACCA кандидатом (Ассоциация Присяжных Сертифицированных Бухгалтеров). Обладает большим опытом работы в сфере налогообложения, полученным в таких структурах, как: ФНС РФ, Renaissance Capital Consumer Finance Group, KPMG и др. В West Union руководит департаментом бизнес-консалтинга московского и кипрского представительств. Основные направления работы: • разработка путей продажи активов с минимальными налоговыми последствиями; • построение международных холдинговых структур; • разработка моделей внешне- и внутригруппового финансирования; • обеспечение конфиденциальности владения активами с помощью трастов и фондов; • корпоративное налогообложение в РФ и на Кипре; • налоговая оптимизация внешнеторговых операций; • разработка схем коллективных инвестиций и регистрация инвестиционных фондов. Регулярно выступает экспертом по вопросам международного налогообложения, автор ряда статей в специализированных изданиях. Программа мероприятия: БЛОК 1. ОФФШОРЫ, НИЗКОНАЛОГОВЫЕ И ПРЕСТИЖНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЮРИСДИКЦИИ: КРИТЕРИИ ВЫБОРА. • Сравнение популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.) – от каких стоит отказаться и почему? • Гонконг как инструмент работы с азиатским рынком • Зачем использовать низконалоговые юрисдикции, если есть полностью безналоговые? • Использование престижных юрисдикций: Швейцария, Люксембург, Нидерланды и т.д. – когда это обоснованно? • "Черные списки" ФАТФ, ОЭСР, Минфина, ЦБ РФ – кому о них можно забыть? БЛОК 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИПРСКИХ КОМПАНИЙ • Особенности работы с кипрским администратором: как не дать себя обмануть? o налог на прибыль (Corporate Income Tax), сбор на оборону (Defence Contribution Tax), НДС и применение “reverse charge” • Изменения кипрского законодательства 2012 и тенденции 2013. • Ратификация Протокола к Соглашению между РФ и Кипром: кто понесет убытки, а кому удастся на этом заработать? • Почему Кипр редко используют при экспорте/импорте товаров? • Кипр как инструмент работы с ценными бумагами БЛОК 3.СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАЛОГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ • Внешнеторговые операции (экспорт/импорт): o схемы с использованием оффшоров и Гонконга; o схемы с использование английских LTD и партнерств LLP; o эстонские, чешские, датские, нидерландские компании в торговых схемах. • Холдинговые структуры o выплаты дивидендов и построение холдинговых структур; o займы как оптимальный путь финансирования; o (суб)лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной собственности; o анализ сложностей и рисков, расчет предельных величин отчислений по займам и роялти. • Владение и сдача в аренду недвижимости с использованием нерезидентов БЛОК 4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И НОМИНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ • Номинальный сервис: o инструменты контроля номинальных директоров и номинальных акционеров; o лица, которым будут известны имена бенефициаров; • Какие данные о компании хранятся в публичных реестрах Кипра и оффшоров, и кто имеет к ним доступ? • Обмен информацией – в каких случаях государственные органы РФ могут получить информацию о владельцах? • Изменения в Гражданском Кодексе: бенефициар должен раскрыть себя сам. • Трасты и семейные фонды – когда их использование оправдано? • "Подводные камни" при использовании номинального сервиса и трастов/фондов. БЛОК 5. ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ НА ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ • Надежность, оперативность работы, лояльность – какой банк выбрать? • Какие банки не делятся информацией с российскими спецслужбами? • Раскрытие банковской тайны – факты и выводы • Пути снятия средств со счета иностранного банка в России • Росфинмониторинг: когда можно не опасаться? БЛОК 6. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ, ОБЗОР СУДОВ И ПИСЕМ МИНФИНА. • Насколько международная структура владения защищает от рейдерских захватов? • Как часто нужно предоставлять сертификат налогового резидентства и нужно ли проходить аудит для его выпуска? • Ведет ли использование доверенностей с широким кругом полномочий к возникновению постоянного представительства? Официальная позиция. • Дает ли регистрация компании в ЕС возможность на привлечение кредитов и получение гражданства? • Если компания не нужна: нужно ликвидировать или можно "бросить"? • и т.д. Место проведения: г. Москва, м. Чистые пруды Стоимость участия: 9 900 рублей Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников семинара. Продолжительность: 1 день (10.00 - 17.00)

Контактное лицо: Ольга Иванова
Телефон: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
Факс: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
Услуга
20.10.2012 Отчеты для руководителя в 1С:Бухгалтерии 8 редакция 2.0

Место проведения: г. Москва, м. Динамо Стоимость участия: 5 310 рублей Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников семинара. В стоимость включены методические материалы; кофе-брейк; сертификат о повышении квалификации; Продолжительность: 1 день (14:00-17:15) Ведёт: Шимановский Сергей-Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С, аттестованный аудитор, руководитель группы 1С:Консалтинг Аудитория: руководители предприятий, финансовые директора, коммерческие директора. Цель: рассмотреть структуру отчетов, общую методику их применения на практических примерах в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0 Программа мероприятия: 1. Назначение, особенности, состав и структура блока отчетов для руководителя. 2. Общие вопросы методики применения отчетов для анализа финансового состояния организации: • Выбор периода отчета; • Выбор графической формы представления данных; • Возможности детализации данных "до первоисточника"; • Анализ ситуации "с разных сторон". 3. Практические примеры анализа данных с использованием отчетов для руководителя: • Анализ оперативных данных (текущие значения основных показателей деятельности); • Анализ наличия и движения денежных средств; • Анализ продаж; • Анализ движения дебиторской задолженности; • Анализ прибылей и убытков; • Анализ изменения структуры оборотных средств; 4. Ответы на вопросы слушателей Ответы на вопросы слушателей (вопросы принимаются по электронной почте seminars@ib-finance.com за 7 дней до семинара. В теме письма укажите название и дату семинара) ТОЛЬКО У НАС!!! Сопровождение клиентов после прохождения семинара: В течении 1 недели после прохождения семинара, Вы также можете отправить нам на почту вопросы, оставшиеся у Вас по данной теме. Ответ на вопросы Вы получите от лектора, проводившего данный практический курс

Контактное лицо: Ольга Иванова
Телефон: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
Факс: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
Услуга
20.10.2012 Новшества законодательства в 2013 г. (для бухгалтера)

Место проведения: г. Москва, ст.м. Войковская Стоимость участия: 8 900 рублей Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников семинара. Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей. Продолжительность: 1 день (10.00-17.00) Ведущая семинара: Климова Марина Аркадьевна - Кандидат экономических наук. Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг "Бухгалтерский и налоговый учет прочих расходов", "Налог на доходы физических лиц", "Заработная плата", "Оплата труда работников", "Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров", "Трудовой кодекс РФ. Постатейный комментарий", "Формирование себестоимости", "Учет нематериальных активов", "101 претензия к налогоплательщику", "Постатейный комментарий к изменениям, внесенным в часть вторую НК РФ", "Выплата социальных пособий работодателями", "Работники, не имеющие гражданства России: трудовые отношения и налогообложение" и др. Доцент кафедры бухгалтерского учета Московского Государственного Университета печати, Соавтор методических рекомендаций по учету и калькулированию себестоимости в полиграфической промышленности и издательском деле. Аудитория: главные бухгалтеры, юристы, финансовые директора, руководители. Программа мероприятия: 1. Новое в налоговом законодательстве: • изменения в порядке налогового администрирования; • новшества по отдельным налогам (НДС, НДФЛ, налог на прибыль); • масштабные новшества в УСН и ЕНВД, новая патентная система налогообложения. 2. Новое в законодательстве о страховых взносах и пособиях: • увеличение предельной величины базы; • новый порядок расчета пособий по беременности и родам, а также до 1,5 лет в 2013 году; • новое в порядке заполнения листков нетрудоспособности: на какие ошибки бухгалтеру нужно обращать внимание; • новый порядок выплаты пособий организациями на УСН; • индексация детских пособий в 2013 году; • переход в 2014 году на новый принцип выплаты пособий. 3. Новое в законодательстве о бухучете: • новый закон "О бухгалтерском учете". Новые требования к учетной политике – 2013 в связи с новым законом "О бухгалтерском учете"; • обзор направлений реформы бухучета на 2013-2015 гг.; • новые ПБУ: проекты уже есть. На каких принципах они построены? • обновленные формы бухгалтерской отчетности и новый порядок их представления в 2013 году; • развитие электронного документооборота в бухучете – новое в 2013 году. 4. Новое в гражданском законодательстве: готовится новая редакция ГК РФ, новые требования к сделкам и их налоговые последствия.

Контактное лицо: Ольга Иванова
Телефон: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
Факс: (495) 742-91-98; (495) 792-21-22
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
announcements e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: