Контакт центр, ООО

Статистика
89071928
Регистрационный номер
1510
Просмотров карточки компании
244
Просмотров объявлений
175
Просмотров вакансий
18:27:07 - 14.07.2010
Добавлено
22:14:53 - 13.08.2010
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89071928.html
Яндекс цитирования
Сайт предприятия:
call-center.su

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

Контакт центр, ООО

Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!

Адрес:
344064 Ростов-на-Дону Вавилова 62в
Телефон(ы):
88632983676
Факс:
88633007806
Сайт:
call-center.su

Объявления компании Контакт центр, ООО

RSS - лента объявлений компании Контакт центр, ООО
  RSS
Услуга
13.08.2010 Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли

В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами. Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну. Внедрение колл центра дает следующие возможности: Телемаркетинг и телефонные продажи – поможет привлечь в ваш санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов)и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках. Виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги. Таким образом клиенты получают качественное обслуживание, а вы экономите на персонале. Запись телефонных переговоров – позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев. Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов. Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика. Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, на Северном Кавказе и в ряде других крупных городов России.

Контактное лицо: Екатерина Овсянникова
Телефон: 88632983676
Факс: 88633007806
Новость
13.08.2010 Аутсорсинговый контакт-центр для рекламных агентств

Компания «Контакт центр» предлагает услуги call-центра для рекламных агентств. Телефонная поддержка рекламной компании – гарантия успеха любого BTL мероприятия или маркетингового исследования. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка рекламной компании и обратная связь с потребителем. Предоставление услуг колл-центра повысит лояльность клиентов к вашему агентству, поможет увеличить количество заказов и расширит возможности проводимых вами акций. Запуск колл центра занимает всего один день. Звонки могут приниматься как на уже работающий и известный клиентам номер рекламного агентства, так и на номера «Контакт центра». Услуги аутсорсингого колл центра предоставляет рекламным агентствам следующие возможности: Горячая линия Телемаркетинг Анкетирование и опросы Заказчик может выбрать любой график работы горячей линии, реализует любые требования к голосам операторов (женский, мужской, молодой, пожилой и т.д.). Поддерживаются различные виды переговоров по телефону: «холодные» звонки, прохождение барьеров из секретарей, поиск ЛПР, телефонные презентации и завершенные продажи. Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество клиентов и результативность проводимых рекламных компаний. Контакт центр на аутсорсинге – это телефонная поддержка любой рекламной кампании и обратная связь с потребителями. Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на Черноморском побережье Юга России.

Контактное лицо: Екатерина Овсянникова
Телефон: 88632983676
Факс: 88633007806
Услуга
13.08.2010 Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Компания «Контакт центр» предложила уникальную конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для туристических фирм и агентств. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров. Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время. Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора. Телефонные продажи – удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов. Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров. Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках. Горячая линия – обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации. Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ: Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента. Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему. Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям. Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время. Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Контактное лицо: Екатерина Овсянникова
Телефон: 88632983676
Факс: 88633007806
Услуга
13.08.2010 Контакт-центр для школ изучения иностранных языков и переводчиков

Компания «Контакт центр» предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах. «Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса: вне зависимости от отрасли и масштаба. Последняя разработка компании – уникальная конфигурация колл-центра, адаптированная для оказания таких услуг, как перевод по телефону и обучение по телефону. Call центр базируется на IP АТС Asterisk. Программная АТС позволяет легко управлять колл-центром в режиме реального времени с помощью веб-интерфейса и обеспечивает непрерывную связь с Вашим офисом посредством ip-телефонии. Услуга «Перевод по телефону» – это телеконференция, в которой кроме двух или более собеседников участвует удаленный переводчик. Услуга незаменима для телефонных переговоров с иностранными партнерами, коллегами, друзьями; для очного общения с иностранцами, когда рядом нет переводчика или простой консультации. Преимущества телефонного переводчика: существенная экономия, возможность пользоваться услугой в любом точке, профессионализм операторов, отсутствие субъективного фактора. Для связи Вы можете использовать стационарный или мобильный телефон, а также Skype или другой VoIP-мессенжер. Возможности телефонии, предоставляемые программной АТС Asterisk, позволяют организовать не только удаленный перевод, но и полноценное индивидуальное или групповое обучение иностранному языку. Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Контактное лицо: Екатерина Овсянникова
Телефон: 88632983676
Факс: 88633007806
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
announcements e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: