ип Белоусов

Статистика
89102749
Регистрационный номер
1767
Просмотров карточки компании
157
Просмотров объявлений
463
Просмотров вакансий
12:39:55 - 17.06.2015
Добавлено
20:05:39 - 23.06.2015
Обновлено

Яндекс цитирования
Карточка предприятия:
baza-r.ru/firm/89102749.html

Сообщить об ошибке

Оставьте Ваше сообщение и мы обязательно рассмотрим его

ип Белоусов

Компания не обновлялась более 6 мес. Информация может быть уже не актуальна!

Адрес:
Белгород 5 августа 187
Телефон(ы):
79611642375

Вакансии компании ип Белоусов

RSS - лента вакансии компании ип Белоусов
  RSS

диспетчер

Требования: Ответственность за выполнение плана, ведение документации, четкая дикция, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, пунктуальность, свободное владение компьютером, образование не ниже средне-специального, умение решать поставленные задачи. Обязанности: Знание пк-уверенный, грамотная письменная и устная речь. Условия: работа на территории работодателя. График работы можно подобрать и гибкий. График: График работы с 10-00 до 18-00 5/2

Раздел: "Вакансии: Диспетчер сферы транспортных услуг"

помощник менеджера

Описание вакансии Ведение переговоров в (т.ч. телефонных). Выполнение поручений руководителя. Ведение документации и деловой переписки. Требования Навыки работы с документацией, ответственность, умение вести переговоры, хорошая самоорганизация. Условия ▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя Дополнительные премии, карьерный рост, достойные условия труда. 5/2 рабочая неделя с 09:00 до 18:00. Официальное оформление.

Раздел: "Вакансии: Менеджер по персоналу"

помощник рукоодителя

Для обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя: Обязанности: • Ведение документооборота в полном объеме; • Работа с документами(заполнение, оформление), ведение деловой переписки; • Планирование рабочего дня, • Проведение телефонных переговоров; Регистрация исходящей, входящей информации; • Работа с документами (заполнение, оформление), ведение деловой переписки; Требования: • С опытом работы на позиции помощника руководителя; • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, тактичность, стрессоустойчивость; • Наличие высшего экономического образования- обязательно; • Знание офисных программ, уверенный пользователь интернета; • Опыт работы с большим объемом информации. Условия: • Оформление по Трудовому кодексу РФ, • Испытательный срок согласно ТК РФ • Заработная плата - по результатам собеседования

Раздел: "Вакансии: Управление персоналом, тренинги "

секретарь

Обязанности: • Ведение документации, планирование и назначение встреч. • Прием и распределение звонков. • Ведение первичной документации. • Выполнение поручений руководителя. Требования: • Ответственность, грамотная устная и письменная речь. • Пользователь ПК. Условия: • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, • Официальное оформление по ТК.

Раздел: "Вакансии: Другое сферы финансы, бухгалтерия, банк"

Офис-менеджер

Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков; • Ведение деловой переписки и телефонных разговоров, запись посетителей на прием; • Ведение делопроизводства, • Встреча и размещение посетителей, организационная подготовка к собраниям и совещаниям (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление протоколов; • Прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции. Требования: • Опыт работы с компьютерными программами: o Microsoft Office (Word, Excel. Outlook); o Internet. Условия: • Пон.-пятн. – с 10.00 до 18.00; • Суббота – с 9.00 до 14.30;

Раздел: "Вакансии: Менеджер по развитию"

Ведущий менеджер по работе с клиентами

• Грамотная речь • Ответственность • Доброжелательность • Целеустремленность • Коммуникабельность • Желание развиваться Работа с клиентами Телефонные переговоры Прием и обработка заказов Ведение документооборота • Полный день • Бесплатное обучение • Карьерный рост • Оформление по договору

Раздел: "Вакансии: В офисе"

торговый представитель

• Организация и развитие продаж; • Поиск новых клиентов • Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами • Поддержание стандартов размещения товара в лучших местах продаж. • Ведение отчетности. Требования: • Целеустремленность, ответственность, активная жизненная позиция, грамотная речь; • Владение ПК: уверенный пользователь, Microsoft Office; Условия: Компания является крупнейшим холдингом на рынке. Работая 20 лет в данной мы предоставляем для карьерного роста. Дружная команда профессионалов ждет Вас! • График работы: с 10.00 до 18.00, 5/2 • Высшее/среднее специальное образование;

Раздел: "Вакансии: Товары народного потребления"

администратор на ресепшен

Обязанности: знание пк, телефонных разговоров, запись посетителей на прием, встреча и размещение посетителей, организационная подготовка к собраниям и совещаниям (сбор необходимых материалов, оповещение участников), ведение и оформление заявок, журналов, пропусков.прием и распределение входящих звонков, ведение деловой переписки. Требования: Грамотная письменная и устная речь, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, работа с клиентами, персоналом, доброжелательность, надежность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость. Условия: Бесплатное обучение, предоставляем официальное и не официальное трудоустройство. Рассматриваем студентов. График работы: 10-00 до 18-00 5/2

Раздел: "Вакансии: В офисе"

администратор

Обязанности: • Планирование и организация работы офиса • Работа с ПК и базой данных • Набор и обучение персонала • Контроль работы персонала Требования: • Ответственность за выполнение плана • Ведение первичной документации • Четкая дикция • ОРГАНИЗОВАННОСТЬ • Пунктуальность. • Хорошо поставленная речь • Свободное владение компьютером • Умение решать поставленные задачи Условия: • Премии • Гибкий график работы • Предоставляем Официальное трудоустройство и не официальное • Бесплатное обучение • Возможность роста • График работы с 10-00 до 18-00 5/2

Раздел: "Вакансии: Другое управление персоналом "

менеджер

• Работу в стабильной и перспективной компании; • Личностный и профессиональный рост; • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Поиск новых партнеров/клиентов для сотрудничества (холодные звонки); • Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров предложения; • Сопровождение клиента на всех этапах продаж и поддержание партнерских отношений. Наши требования к Вам: • Опыт активных продаж в любой области; • Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными партнерами (клиентами);

Раздел: "Вакансии: Менеджер по персоналу"
© 1995—2024 BazaRF.ru
город Екатеринбург, ул. Луначарского, 81 оф. 711
vacancy e-mail: info@baza-r.ru

Принимаем к оплате: